EMMT-AS-60-M-LS-RMB
Festo
EMMT-AS-60-M-LS-RMB
На складе
Цена по запросу
Основные
- DC задержка срабатывания тормоза
- <= 2 мс
- MTTF, субэлемент
- 190 лет, датчик положения ротора
- MTTFd, субэлемент
- 380 лет, датчик положения ротора
- Авторизация
- RCM Markc UL us - Recognized (OL)
- Артикул
- 5242207
- Вес
- 1850 г
- Внутренний стандарт
- IDO28456
- Время закрытия тормоза
- 10 мс
- Время разделения тормоза
- <= 35 мс
- Высота
- 102 мм
- Датчик положения ротора
- Абсолютный многооборотный энкодер
- Датчик положения ротора, абсолютные обнаруживаемые обороты
- 4.096
- Датчик положения ротора, диапазон рабочего напряжения постоянног
- От 3,6 до 14 В
- Датчик положения ротора, значения положения на оборот
- 524.288
- Датчик положения ротора, обозначение производителя
- EQI 1131
- Датчик положения ротора, рабочее напряжение постоянного тока
- 5 В
- Датчик положения ротора, система точности измерения угла
- -120 ... 120 arcsec
- Длина
- 197,3 мм
- Допустимая осевая нагрузка на вал
- 70 Н
- Допустимая радиальная нагрузка на вал
- 350 Н
- Замечания по материалу
- Соответствует директиве RoHS
- Измерительный фланец
- 250 x 250 x 15 мм, сталь
- Индуктивность обмотки фаза-фаза
- 11 мГн
- Индуктивность тормозной катушки
- 700 мГц
- Интерфейс поворотного энкодера
- EnDat 22
- Качество баланса
- G 2,5
- Класс защиты
- IP40
- Класс расчета параметров по стандарту EN 60034-1
- S1
- Класс температурной стойкости по стандарту EN 60034-1
- класс F (155 °C)
- Код интерфейса, выход двигателя
- 60P
- Количество контактов/проводов
- 15
- Количество пар полюсов
- 5
- Константа напряжения, фаза-фаза
- 32 мВ/мин
- Концентричность, коаксиальность, осевое биение по DIN SPEC 42955
- N
- Максимальная высота установки
- 4.000 м
- Максимальная механическая скорость
- 16000 1/мин
- Максимальная работа тормозного трения
- 5.600 Дж
- Максимальная скорость
- 6.800 1/мин
- Максимальная температура обмотки
- 155
- Максимальная тормозная скорость без нагрузки
- 10.000 1/мин
- Момент инерции тормоза
- 0,074 кг/см²
- Момент удержания
- 1,15 Нм
- Мониторинг температуры
- Цифровая передача температуры двигателя через EnDat® 2.2
- Наименование
- Серводвигатель
- Номинальная мощность мотора
- 310 Вт
- Номинальное рабочее напряжение DC
- 325 В DC
- Номинальный момент
- 1 Нм
- Номинальный ток мотора
- 2,2 А
- Обмотка поперечной индуктивности Lq (фаза)
- 8,2 мГн
- Обмотка продольной индуктивности Ld (фаза)
- 7 мГн
- Общий момент инерции массы при подъеме
- 0,373 кг/см²
- Относительная влажность воздуха
- 0 % - 90 % (без образования конденсата)
- Пиковый момент
- 3,4 Нм
- Пиковый ток
- 11 A
- Положение при сборке
- Любое
- Постоянная мотора
- 0,45 Нм/A
- Постоянный крутящий момент
- 0,53 Нм/A
- Потребление тормозного тока
- 0,46 A
- Потребляемая мощность, тормоз
- 11 Вт
- Примечание по классу защиты
- IP40 motor shaft without RWDRIP65 motor shaft with RWDR IP67 for motor housing with connection technology
- Примечание по окружающей температуре
- До 80 °C с ухудшением характеристик -1,5%/°C
- Принцип измерения поворотного энкодера
- Индуктивный
- Производитель
- Festo
- Рабочее напряжение DC для тормоза
- 24 В
- Серия товара
- EMMT
- Сертификационный департамент
- UL E342973
- Соответствует стандарту
- IEC 60034
- Сопротивление коррозии
- 0 - Нет стойкости к коррозии
- Сопротивление обмотки фаза-фаза
- 4,85 Ом
- Сопротивление тормозной катушки
- 52,4 Ом
- Сопротивление ударной нагрузке
- Шоковый тест с уровнем опасности 2 в соответствии с FN 942017-5 и EN 60068-2-27
- Срок хранения при номинальных условиях
- 20.000 ч
- Степень загрязнения
- 2
- Стойкость к вибрации
- Тест транспортного применения на уровне жесткости 2 в соответствии с FN 942017-4 and EN 60068-2-6
- Стопорный момент
- <1,0% пикового крутящего момента
- Температура окружающей среды
- От -15 °C до +40 °C
- Температура хранения
- От -20 °C до +70 °C
- Тепловая постоянная времени
- 42 мин
- Тепловое сопротивление
- 1,3 K/Вт
- Тип двигателя по EN 60034-7
- IM B5IM V1IM V3
- Тип переключателя обмотки
- Звезда внутри
- Ток остановки тормоза
- 0,33 A
- Ток холостого хода
- 2,5 A
- Тормоз воздушного потока
- 0,33 A
- Тормозной удерживающий момент
- 2,5 Нм
- Триггер энкодера положения ротора
- 19 бит
- Циклы переключения, удерживающий тормоз
- 10 миллионов холостых ходов (без работы трения)
- Ширина
- 62 мм
- Электрическая постоянная времени
- 2,7 мс
- Электрическое подключение 1, технология подключения
- M23x1
- Электрическое подключение 1, тип подключения
- Гибридные разъемы