VUVS-L20-B52-ZD-G18-F7
Festo
Распределитель Festo VUVS-L20-B52-ZD-G18-F7
На складе
Цена по запросу
- Краткое описание:
Эл-маг. распределитель VUVS, 5/2, бистаб., внеш.питание пилота
Описание товара
Дата поставки: | {img} border="0" src="https://www.festo.com/cat/ru_ru/images/Icons/icon_link.gif" /> Вид |
Функция распределителя | 5/2 бистабильный |
Тип управления | Электрический |
Размер клапана | 21 mm |
Стандартный номинальный расход | 700 l/min |
Рабочее давление | -0,9 ... 10 bar |
Структура проекта | Каретка поршня |
Условный проход | 5,7 mm |
Функция быстрого выхлопа | Дросселирующий |
Тип уплотнения | Мягкий |
Положение при сборке | Любое |
Ручное дублирование | Защелкиваемый Толкающий |
Тип пилотного управления | С пилотным управлением |
Питание пилотного каскада | Внешний |
Направление потока | Реверсивный |
Защита от перекрытия | Да |
Примечания по динамизации усилия | Частота переключения как минимум раз в неделю |
Пилотное давление | 1,5 ... 10 bar |
Значение b | 0,35 |
Значение С | 2,9 l/sbar |
Время переключения, реверс | 10 ms |
Макс. позитивный тестовый импульс с логикой 0 | 1.900 μs |
Макс. негативный тестовый импульс с логикой 1 | 2.700 μs |
Рабочая среда | Сжатый воздух в соответствии с ISO8573-1:2010 [7:4:4] |
Примечание по рабочей среде | Возможна работа со смазкой (впоследствии требуется постоянная смазка) |
Стойкость к вибрации | Тест траспортного применения на уровне жесткости 2 в соответствии с FN 942017-4 and EN 60068-2-6 |
Сопротивление ударной нагрузке | Шоковый тест SG2 по FN/EN |
Классификация сопротивления коррозии CRC | 2 |
Температура среды | -10 ... 50 °C |
Рабочая среда пилотного каскада | Сжатый воздух в соответствии с ISO8573-1:2010 [7:4:4] |
Температура окружающей среды | -10 ... 50 °C |
Вес продукта | 225 g |
Тип крепления | Со сквозным отверстием На мколлекторной плите Опция |
Присоединение продувочного канала | Не направленный |
Выхлоп пилота, канал 82 | M5 |
Выхлоп пилота, канал 84 | M5 |
Подвод пилотного воздуха 12 | M5 |
Подвод пилотного воздуха 14 | M5 |
Пневматическое подключение, канал 1 | G1/8 |
Пневматическое подключение, канал 2 | G1/8 |
Пневматическое подключение, канал 3 | G1/8 |
Пневматическое присоединение, канал 4 | G1/8 |
Пневматическое присоединение, канал 5 | G1/8 |
Замечания по материалу | Соответствует директиве по ограничению использования опасных веществ (RoHS) |
Информация о материале, уплотнения шланга | HNBR NBR |
Информация о материале, корпус | Алюминиевое литье под давление |
Информация о материале, золотник | Алюминиевый сплав |
Основные
- Вес продукта
- 225 g
- Время переключения, реверс
- 10 ms
- Выхлоп пилота, канал 82
- M5
- Выхлоп пилота, канал 84
- M5
- Замечания по материалу
- Соответствует директиве по ограничению использования опасных веществ (RoHS)
- Защита от перекрытия
- Да
- Значение b
- 0,35
- Значение С
- 2,9 l/sbar
- Информация о материале, золотник
- Алюминиевый сплав
- Информация о материале, корпус
- Алюминиевое литье под давление
- Информация о материале, уплотнения шланга
- HNBRNBR
- Классификация сопротивления коррозии CRC
- 2
- Макс. негативный тестовый импульс с логикой 1
- 2.700 μs
- Макс. позитивный тестовый импульс с логикой 0
- 1.900 μs
- Направление потока
- Реверсивный
- Пилотное давление
- 1,5 ... 10 bar
- Питание пилотного каскада
- Внешний
- Пневматическое подключение, канал 1
- G1/8
- Пневматическое подключение, канал 2
- G1/8
- Пневматическое подключение, канал 3
- G1/8
- Пневматическое присоединение, канал 4
- G1/8
- Пневматическое присоединение, канал 5
- G1/8
- Подвод пилотного воздуха 12
- M5
- Подвод пилотного воздуха 14
- M5
- Положение при сборке
- Любое
- Примечание по рабочей среде
- Возможна работа со смазкой (впоследствии требуется постоянная смазка)
- Примечания по динамизации усилия
- Частота переключения как минимум раз в неделю
- Присоединение продувочного канала
- Не направленный
- Рабочая среда
- Сжатый воздух в соответствии с ISO8573-1:2010 [7:4:4]
- Рабочая среда пилотного каскада
- Сжатый воздух в соответствии с ISO8573-1:2010 [7:4:4]
- Рабочее давление
- -0,9 ... 10 bar
- Размер клапана
- 21 mm
- Ручное дублирование
- ЗащелкиваемыйТолкающий
- Сопротивление ударной нагрузке
- Шоковый тест SG2 по FN/EN
- Стандартный номинальный расход
- 700 l/min
- Стойкость к вибрации
- Тест траспортного применения на уровне жесткости 2 в соответствии с FN 942017-4 and EN 60068-2-6
- Структура проекта
- Каретка поршня
- Температура окружающей среды
- -10 ... 50 °C
- Температура среды
- -10 ... 50 °C
- Тип крепления
- Со сквозным отверстиемНа мколлекторной плитеОпция
- Тип пилотного управления
- С пилотным управлением
- Тип уплотнения
- Мягкий
- Тип управления
- Электрический
- Условный проход
- 5,7 mm
- Функция быстрого выхлопа
- Дросселирующий
- Функция распределителя
- 5/2 бистабильный