Корзина
  • Ваша корзина пуста!

VUVS-L20-P53U-MZD-G18-F7

Festo

Распределитель Festo VUVS-L20-P53U-MZD-G18-F7

На складе

Цена по запросу

Краткое описание:

Эл-маг. распределитель VUVS, 5/3, под давлением, внеш.питание пилота

Описание товара

Дата поставки:{img} border="0" src="https://www.festo.com/cat/ru_ru/images/Icons/icon_link.gif" /> Вид
Функция распределителя5/3 под давлением в нейтральной позиции
Тип управленияЭлектрический
Размер клапана21 mm
Стандартный номинальный расход600 l/min
Рабочее давление-0,9 ... 10 bar
Структура проектаКаретка поршня
Тип сбросаМеханическая пружина
Условный проход4,8 mm
Функция быстрого выхлопаДросселирующий
Тип уплотненияМягкий
Положение при сборкеЛюбое
Ручное дублированиеТолкающий
Защелкиваемый
Тип пилотного управленияС пилотным управлением
Питание пилотного каскадаВнешний
Направление потокаРеверсивный
Защита от перекрытияДа
Примечания по динамизации усилияЧастота переключения как минимум раз в неделю
Пилотное давление2,5 ... 10 bar
Значение b0,35
Значение С2,5 l/sbar
Время выключения42 ms
Время включения13 ms
Время переключения, реверс21 ms
Макс. позитивный тестовый импульс с логикой 01.900 µs
Макс. негативный тестовый импульс с логикой 12.700 µs
Рабочая средаСжатый воздух в соответствии с ISO8573-1:2010 [7:4:4]
Примечание по рабочей средеВозможна работа со смазкой (впоследствии требуется постоянная смазка)
Стойкость к вибрацииТест траспортного применения на уровне жесткости 2 в соответствии с FN 942017-4 and EN 60068-2-6
Сопротивление ударной нагрузкеШоковый тест SG2 по FN/EN
Классификация сопротивления коррозии CRC2
Температура среды-10 ... 50 °C
Рабочая среда пилотного каскадаСжатый воздух в соответствии с ISO8573-1:2010 [7:4:4]
Температура окружающей среды-10 ... 50 °C
Вес продукта229 g
Тип крепленияОпция
Со сквозным отверстием
На мколлекторной плите
Присоединение продувочного каналаНе направленный
Выхлоп пилота, канал 82M5
Выхлоп пилота, канал 84M5
Подвод пилотного воздуха 12M5
Подвод пилотного воздуха 14M5
Пневматическое подключение, канал 1G1/8
Пневматическое подключение, канал 2G1/8
Пневматическое подключение, канал 3G1/8
Пневматическое присоединение, канал 4G1/8
Пневматическое присоединение, канал 5G1/8
Замечания по материалуСоответствует директиве по ограничению использования опасных веществ (RoHS)
Информация о материале, уплотнения шлангаHNBR
NBR
Информация о материале, корпусАлюминиевое литье под давление
Информация о материале, золотникЛегированная сталь, нержавеющая
Основные
Вес продукта
229 g
Время включения
13 ms
Время выключения
42 ms
Время переключения, реверс
21 ms
Выхлоп пилота, канал 82
M5
Выхлоп пилота, канал 84
M5
Замечания по материалу
Соответствует директиве по ограничению использования опасных веществ (RoHS)
Защита от перекрытия
Да
Значение b
0,35
Значение С
2,5 l/sbar
Информация о материале, золотник
Легированная сталь, нержавеющая
Информация о материале, корпус
Алюминиевое литье под давление
Информация о материале, уплотнения шланга
HNBRNBR
Классификация сопротивления коррозии CRC
2
Макс. негативный тестовый импульс с логикой 1
2.700 µs
Макс. позитивный тестовый импульс с логикой 0
1.900 µs
Направление потока
Реверсивный
Пилотное давление
2,5 ... 10 bar
Питание пилотного каскада
Внешний
Пневматическое подключение, канал 1
G1/8
Пневматическое подключение, канал 2
G1/8
Пневматическое подключение, канал 3
G1/8
Пневматическое присоединение, канал 4
G1/8
Пневматическое присоединение, канал 5
G1/8
Подвод пилотного воздуха 12
M5
Подвод пилотного воздуха 14
M5
Положение при сборке
Любое
Примечание по рабочей среде
Возможна работа со смазкой (впоследствии требуется постоянная смазка)
Примечания по динамизации усилия
Частота переключения как минимум раз в неделю
Присоединение продувочного канала
Не направленный
Рабочая среда
Сжатый воздух в соответствии с ISO8573-1:2010 [7:4:4]
Рабочая среда пилотного каскада
Сжатый воздух в соответствии с ISO8573-1:2010 [7:4:4]
Рабочее давление
-0,9 ... 10 bar
Размер клапана
21 mm
Ручное дублирование
ТолкающийЗащелкиваемый
Сопротивление ударной нагрузке
Шоковый тест SG2 по FN/EN
Стандартный номинальный расход
600 l/min
Стойкость к вибрации
Тест траспортного применения на уровне жесткости 2 в соответствии с FN 942017-4 and EN 60068-2-6
Структура проекта
Каретка поршня
Температура окружающей среды
-10 ... 50 °C
Температура среды
-10 ... 50 °C
Тип крепления
ОпцияСо сквозным отверстиемНа мколлекторной плите
Тип пилотного управления
С пилотным управлением
Тип сброса
Механическая пружина
Тип уплотнения
Мягкий
Тип управления
Электрический
Условный проход
4,8 mm
Функция быстрого выхлопа
Дросселирующий
Функция распределителя
5/3 под давлением в нейтральной позиции